При преодолении этого препятствия основными страдающими узлами автомобиля являются подвеска (преимущественно передняя), мосты, тормозная система и подшипники. Во время торможения передняя подвеска испытывает сильнейшее давление под весом автомобиля, и одновременно испытывает колебания из-за езды по неровностям дороги. Основная проблема в том, что водители тормозят непосредственно перед «лежачим полицейским», не успевая сбросить скорость до минимума и не сняв ногу с педали тормоза. Тем самым подвеска, плотно прижатая к земле, при торможении получает резкий удар снизу при наезде на препятствие. К тому же, после преодоления препятствия, многие забывают про задний мост и "стукаются” им по "лежачему полицейскому".
Снижайте скорость перед его проездом, и уже за несколько метров отпустите педаль тормоза.
Некоторые водители проезжают "лежачего полицейского" под углом, тем самым подвеска не испытывает сильное давление сразу, а всего лишь по одному лёгкому толчку на каждое колесо. Но данный манёвр безопасно совершать только на не оживлённых участках.
Ну и наконец, помните что "лежачий полицейский" не должен отнимать всё ваше внимание. При проезде не отвлекайтесь от самой дороги. Попытайтесь увидеть препятствие заранее и в уме рассчитать расстояние до него и время торможения. Скоро проезд через "лежачего полицейского" будет автоматическим манёвром для вас.