Главная

Регистрация

Вход
autohelp
Воскресенье, 06.07.2025, 22:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ВАЗ [31]
Прочие статьи [4]
Советы для начинающих водителей [39]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи » ВАЗ

Замена тормозных колодок
Снимаем переднее колесо.
 Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.
 Придерживая рожковым ключом "на 17" направляющий палец, ключом "на 13" отворачиваем нижний болт...
 ...и вынимаем его вместе с пластиной.
 Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром вверх.
 Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными методами.
 Большими пассатижами или газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.
 Другой метод: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение. Опираясь подходящим металлическим стержнем (или монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень.
 На внутренней колодке установлен датчик износа. Так как в новом комплекте колодок есть датчики износа, то бокорезами перекусываем провод старого датчика
 Отсоединяем от проводки автомобиля электрический разъем датчика
 Вынимаем провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг
 При установке новых колодок соединяем разъем датчика износа и проводки автомобиля, пропускаем провод датчика через резиновые кольца тормозного шланга и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки
Категория: ВАЗ | Добавил: Palva (12.12.2013)
Просмотров: 257 | Теги: Тормозные, тормоза, замена, колодки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCozЯндекс.Метрика