Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. раздел «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее: - внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание, проверить надежность крепления, посадку всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; -заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Рывки при установившемся движении
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, служат следующие: - неравномерная работа двигателя на холостом ходу; - снижение максимальной мощности двигателя. Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. раздел «Электрооборудование», подраздел «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.
|