Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Друзья сайта |
|  |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2015 » Август » 13
Инструментальное измерение геометрии кузова
Если хочется и колется – не пожалейте денег на инструментальное измерение геометрии кузова: таким оборудованием располагают дилеры или серьезные сервисы. Нам продемонстрировали работу контактного измерительного комплекса в компании «Форд Центр Восток». Он определяет взаимное положение нескольких жизненно важных точек на днище автомобиля, позволяя судить о сохранении заводской геометрии.

Подсказка для мастера, в какой точке нужно проводить следующий замер
Процесс несложный: на экране ноутбука мас
...
Читать дальше »
Просмотров:
376
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
Как распознать битую машину?

Продажа битых авто – это серьезный бизнес, а для кого-то – кусок хлеба с красной икрой. Потому что торговать ими выгодно. Аварийные машины покупают по дешевке, ремонтируют и напомаживают так, что фраза «состояние новой» не режет глаз. Ценник ставят соответствующ
...
Читать дальше »
Просмотров:
402
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
Задача повышения мощности и крутящего момента двигателя была актуальна всегда. Мощность двигателя напрямую связана с рабочим объемом цилиндров и количеством подаваемой в них топливо-воздушной смеси. Т.е., чем больше в цилиндрах сгорает топлива, тем более высокую мощность развивает силовой агрегат.
Однако самое простое решение - повысить мощность двигателя путем увеличения его рабочего объема приводит к увеличению габаритов и массы конструкции. Количество подаваемой рабочей смеси можно поднять за счет увеличения оборотов коленчатого вала (другими словами, реализовать в цилиндрах за единицу времени большее число рабочих циклов), но при этом возникнут серьезные проблемы, свя
...
Читать дальше »
Просмотров:
512
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
Просмотров:
505
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|

По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.
И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы з
...
Читать дальше »
Просмотров:
1202
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
Основное различие красок для автомобиля — это химический состав, именно в зависимости от него покрытия подразделяются на три вида:
- алкидная эмаль;
- меламиноалкидная эмаль;
- акриловая эмаль.
АЛКИДНЫЕ ЭМА
...
Читать дальше »
Просмотров:
311
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
• Трансмиссия любого, особенно спортивного автомобиля - важнейший механизм реализации динамических характеристик двигателя. Увеличившаяся мощность мотора тяжким бременем ложится на трансмиссию, которая дополнительной нагрузки может и не выдержать.
• А как выяснить, на что способна трансмиссия вашего автомобиля? Для этого следует знать ее основной параметр - проходной момент. До тех пор, пока он по величине больше или равен крутящему моменту двигателя, — все в порядке. Незначительное превышение лишь сокращает ресурс коробки. Но если оно достигает полутора раз, шестерни будут работать практически без запаса прочности и о ресурсе можно вообще забыть. Если же
...
Читать дальше »
Просмотров:
357
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
Давно хотел поделиться личным опытом по поводу тюнинга классических Жигулей за счёт регулировок карбюратора и зажигания вместе с трамблёром. В данной статье, расскажу как улучшить динамику "классики" своими руками без особых денежных затрат, только за счет экспериментов с карбюратором и зажиганием.
Как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.). Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д. Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса
...
Читать дальше »
Просмотров:
878
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
|
• Не удается выключить сцепление (педаль нажата до пола, но рычаг переключения передач не перемещается свободно из или в положение "реверс")
1. Загрязнение сцепления маслом. Снимите ведомый диск сцепления и осмотрите.
2. Ведомый диск деформирован или поврежден.
3. Усталостная утрата упругости диафрагменной пружины. Снимите в сборе ведомый диск/нажимной диск и осмотрите.
4. Утечка в гидравлической системе сцепления. Проверьте главный цилиндр, рабочий цилиндр и трубопроводы.
5. Воздух в гидравлической системе сцепления. Удалите воздух из системы.
6. Недостаточен ход педали. Проверьте и отрегулируйте.
7. Деформировано или повреждено уплотнение поршня в рабочем цилиндре.
8. Недостаток пластичной смазки на направляющей втулке.
• Сцепление пробуксовывает (при увеличении оборотов двигателя скорость автомобиля не возрастает)
1. Ведомый диск изношен или на него попало масло.
2. Ведомый диск не приработался. Для приработки нового сцепления может потребоваться от 30 до 40 нормальных вк
...
Читать дальше »
Просмотров:
287
|
Добавил:
Palva
|
Дата:
13.08.2015
|
| |
| |
 | |  |
|
|